Построить фрактал Ресслера. Для отображения необходимо построить решения следующей системы дифференциальных уравнений: #include <graphics.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> double x, y, z, dt, a, b, c, x1, y1, z1; int x2, y2; int main(void) { int gdriver = DETECT, gmode, errorcode; initgraph(&gdriver, &gmode, ""); x = 3.051522; y = 1.582542; z = 15.62388; dt = 0.0001; a = 0.2; b = 0.2; c = 5.7; setcolor(getmaxcolor()); while (!kbhit()) { x1 = x + (-y-z)*dt; y1 = y + (x+a*y)*dt; z1 = z + (b+z*(x-c))*dt; x = x1; y = y1; z = z1; putpixel(ceil(19.3*(y - x*0.292893) + 320), ceil(-11*(z + x*0.292893) + 392), WHITE); } getch(); closegraph(); return 0; }
Ключевые слова:
Фрактал Ресслера
|
|||||||